wond_world (wond_world) wrote,
wond_world
wond_world

Улыбнитесь!

http://i.imgur.com/qMrNL.jpg

Скорость звука порой бывает очень низкой, то, что вы говорите своим детям в подростковом возрасте, доходит до них лишь когда им исполнится 40.

Либо моя кошка потеряла инстинкт самосохранения, либо она поняла смысл жизни, ударяясь с разбега головой об стену.



Любимая фраза всех бабушек: "Только банки верните!"

Не верьте, девчата, мужчинам в инете.
У них есть и жены, и взрослые дети.
Им по пол-года не платят зарплату,
за инетом в трусах по колено.
И дурят вам, бедные, мозг офигенно.
Стандартные послания всем отсылая:
- Ты самая-самая лучшая, Зая!


Мужская логика: если женщина просит много подарков - она корыстная; много любви и внимания - надоедливая; не просит ни того, ни другого - она просто обалденная.
Глупцы! Ничего не просит - значит у неё уже всё есть... и вы ей нафиг не нужны!

По воскресеньям у меня отдых - "Всё включено"... Включена стиральная машина, духовка, утюг.



После конфетно-букетного периода в отношениях наступает кострюльно-котлетный!

Вчера с дочкой рисовали котёнка. Утром обнаружили такого же за дверью. Сегодня будем рисовать квартиру, машину и шубу.

Вчера было прощенное воскресение... звонил в банк - ссуду не простили!

Так хочется к кому-нибудь прижаться, поднести губы к уху и прошептать: "Дай денег!!!"

Бывает, что птица счастья, на которую ты так надеялся, не просто пролетела мимо, но ещё и нагадила сверху тебе на голову.



— Мам, пап я хочу жить один.
— Мы рады за тебя сынок.
— Ваши вещи я уже собрал.

Если хочешь выглядеть молодой и стройной - держись поближе к старым и толстым.



Брак, это – борьба: сначала за единство, затем за равноправие, а потом и за независимость… И так – пока смерть не разлучит вас.



Зачем давать вторые шансы одному и тому же мудаку? Вам что, мозгокрутов на планете мало? Выбери другого. Разнообразь свои страдания!..



Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Фаина Раневская)

"Как только дурак похвалит нас, он уже не кажется нам таким глупым" (Ф. Ларошфуко)



Обладание чувством юмора позволяет легче пережить отсутствие всего остального.

Улыбайтесь! Один хрен ваши проблемы никого не волнуют!



Хочется выразить ОГРОМНУЮ благодарность создателям мультфильмов "Маша и Медведь", а так же "Лунтик" за возможность умыться, расчесаться и выпить чашку кофе!

















Спасибо

Tags: юмор
Subscribe
promo wond_world september 6, 2014 18:52 23
Buy for 20 tokens
Реклама в моем блоге - это правильное решение! Я не отвечаю за ее содержание. Мои табу война Украины и России, порно, призывы к насилию, оскорбления и мат.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →