wond_world (wond_world) wrote,
wond_world
wond_world

Categories:

10 фактов о перелётах

Рассказывает enia:

Жизнь на борту самолёта наполнена событиями, деталями и нюансами. Но от пассажиров они зачастую ускользают… Увы. Много ли вы знаете о закулисной жизни в небесах? Зависит от того, часто ли вы летаете. Если ответ «ДА, ЧАСТО», то вряд ли вы найдете что-то новое для себя в моей подборке любопытных фактов. (Хотя как знать, конечно!) Но если ответ «НЕТ», вам точно будет интересно.

10 ЛЮБОПЫТНЫХ ФАКТОВ О ПЕРЕЛЁТАХ





ФАКТ 1

На входе в самолёт стюардессы прячут руки за спиной, потому что у них там маленький счётчик. Они считают пассажиров. Если данные по тому, сколько человек зашло на борт, не совпадёт с переданными данными о количество оторванных посадочных талонов, то самолёт не взлетит. Всех еще неоднократно пересчитают, пока не найдут ошибку.

А еще некоторые стюардессы на встречу с пассажирами одевают высокие каблуки, чтобы быть выше ростом. Потом они их, конечно, их снимают и работают уже в обычной обуви.





ФАКТ 2

Главная задача экипажа на борту, отнюдь не обслуживать пассажиров, предлагая им пледы с газетами или подавая курицу-или-рыбу. Бортпроводники отвечают, прежде всего, за безопасность! Именно обеспечению безопасности пассажиров, а так же действиям в чрезвычайных ситуациях посвящена большая часть обучения на курсах бортпроводников.

Кстати, не называйте стюардесс «стюардессами». Правильно говорить «бортпроводники» и никак иначе. А на авиационном сленге они сами себя называют «проводами».







ФАКТ 3

У авиакомпаний есть летняя и зимняя форма. Внешний вид вообще регламентируется очень строго. У девушек есть четкие указание по поводу причесок, цвета обуви, лака для ногтей и даже губной помады. Всё для того, чтобы образ был идеальным. Ведь это лицо авиакомпании!

А еще бортпроводникам не рекомендуется пользоваться парфюмом с резким запахом.







ФАКТ 4

Поднимать шторки при взлете надо для того, чтобы в случае чрезвычайной ситуации глаза пассажиров были адаптированы к освещению за бортом. Опускать подлокотники и поднимать откидные столики надо для того, чтобы не удариться при резком торможении, в случае отмены взлета, или наоборот резком наборе высоты при посадке. Вообще множество таких мелких и казалось бы незначитльных запретов продумано именно для того, чтобы максимально обезопасить пассажиров в любой, даже самой незначительной ситуации.







ФАКТ 5

На высоте меняются вкусовые ощущения. А как следствие и предпочтения. Например, томатный сок на борту заказывают во много раз чаще, чем на земле.
Еда тоже кажется более пресной, поэтому в нее добавляют чуть больше специй, чтобы ярче проявить вкус.







ФАКТ 6

Порция горячего в специальной коробочке из фольги называется «касалетка». И если вы произнесете это слово на борту, то гарантированно возвыситесь над остальной толпой пассажира в глазах экипажа!

Кстати, порций на борту обычно больше, чем желающих их съесть. Так что если вы не наелись, после окончания обслуживания можно попросить у бортпроводников «еще одну касалетку, если осталось». Скорее всего, вам без проблем её принесут.

А еще во «внеурочное время» вам всегда будет готовы налить чай, кофе, сок, водичку.







ФАКТ 7

Экипаж питается по меню бизнес класса. При этом пилоты обязательно едят разное. Если один выбирает курицу, то второму останется лишь довольствоваться рыбой. Это так же предусмотрено соображениями безопасности (если вдруг с едой что-то не так).


ФАКТ 8

Главный на борту – Командир Воздушного Судна. Все обязаны подчиняться его требованиям, включая пассажиров. Это опять-таки норма безопасности. Спорить с решениями КВС можно исключительно после приземления. Если даже он скажет, что снимать из окна запрещено, то нужно немедленно прекращать съемку. К счастью сейчас это редкость и почти везде сейчас экипажи спокойно относится к фотосъемке.







ФАКТ 9

Самолёт – самый безопасный вид транспорта. Перед вылетом он проходит огромный комплекс проверок, тестов и контролей. Все перепроверяется многократно и разными специалистами, чтобы обеспечить независимые результаты. Да и сама конструкция самолета устроена так, что даже если все двигатели вышли из строя, он продолжает быть управляемым, и может планировать сотни километров до ближайшего аэропорта.







ФАКТ 10

Авиакомпания «S7 airlines» летает из Москвы в Салехард! Именно на этом рейсе мною были сделаны эти фотографии. Направление открыли в июне прошлого года, а начиная с мая этого года, количество рейсов в неделю по этому маршруту увеличится до трех раз в неделю.

В феврале авиакомпания открыла собственный офис продаж авиабилетов в Салехарде (там не очень хороший интернет и были трудности с оформлением билетов онлайн), где сотрудники компании помогают решать любые вопросы, связанные с авиаперелетами.





Как «факт о перелетах» это может быть и не самый выдающийся, но, безусловно, интересный тем, кто любит путешествовать нестандартно, открывать для себя места, далекие от классических туристических троп и поражающие воображение куда как больше, чем Эйфелева башня или Статуя свободы.

Как я, в общем! =)

Это было удивительное путешествие и не терпится о нем рассказать. Немного фотофрагментов можно найти у меня в ИНСТАГРАМ. Остальные фото готовлю к публикации. Так что, на правах предисловия! =)

Летайте самолетами «S7»! Больше, чаще, дальше!

И на Север!


Tags: авиация
Subscribe
promo wond_world september 6, 2014 18:52 23
Buy for 20 tokens
Реклама в моем блоге - это правильное решение! Я не отвечаю за ее содержание. Мои табу война Украины и России, порно, призывы к насилию, оскорбления и мат.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments